Перейти к содержимому
KushchЁk

Как Провезти?

Рекомендуемые сообщения

KushchЁk   
2273/2000

здарова. вчера с пацанами трещал. один с семьёй и детьми улетает в турцию. есть чо взять с собой. формат - бохи. планирует пробить на пыль и запарить. запаковать грамотно в попрошайку и в аэропорту как леденец во рту. чо ваще думаете? может у кого опыт есть?

Поделиться сообщением

митьяй   
4/2000
44 минуты назад, KushchЁk сказал:

здарова. вчера с пацанами трещал. один с семьёй и детьми улетает в турцию. есть чо взять с собой. формат - бохи. планирует пробить на пыль и запарить. запаковать грамотно в попрошайку и в аэропорту как леденец во рту. чо ваще думаете? может у кого опыт есть?

здарова бро)))) вообще то  у меня опыт есть))) здешьняя форумчанка наргиле в турции живет в адане.... а я в грузии и каждый год к ней езжу на несколько месяцев....  это 15 лет продолжается короче понимаешь опыт у меня есть...  туркам вообще то насрать...  не ищут ни чего кроме оружия бухла и сигарет по тому что там это дорого а оружие везде пиздец....     наркотики туда ни какой морально здравый не повезет... там этого добра хватает на всех))))) на вывоз им вообще похеру все.....   а уже русские таможенники это вам лучше знать))))  я лично возил и в ту и в другую сторону... от сюда туда типа мой урожай подарить а от туда туретский себе что бы было подо что турляндию вспоминать... на меня ни кто даже не чихал ... я в прошлом году обнаглел до того что в сумке 200 грамовый пакет провез.... даже ни кто не спросил что это.....так что с турками проблемм не предвидится просто не  надо выделятся .... с а русской таможней не знаю я с грузинской быдлой знаком тупее их в жизни не видел))) може твой друг транзитом через батуми поедет.. там граница от аеропорта всего 15 км...

Изменено пользователем митьяй

Поделиться сообщением

митьяй   
4/2000